Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975)

Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975)

Описание фильма — Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975):

  • Смотреть онлайн:

    http://goo.gl/g6deRu

  • Год:

    1975

  • Название:

    Профессия: Репортер

  • Оригинальное название:

    Professione: reporter

  • Режиссер:

    Микеланджело Антониони

  • Сценарий:

    Марк Пиплоу, Питер Уоллен, Микеланджело Антониони

  • Продюсер:

    Карло Понти, Алессандро фон Норман

  • Оператор:

    Лучиано Товоли

  • Композитор:

    Иван Вандор

  • Художник:

    Пьеро Полетто, Луиз Стьернсворд, Освальдо Дезидери

  • Монтаж:

    Микеланджело Антониони, Франко Аркалли

  • Жанр:

    драма

  • Время:

    Микеланджело Антониони, Франко Аркалли

  • В главных ролях:

    Джек Николсон, Мария Шнайдер, Дженни Ранэйкр, Иэн Хендри, Стивен Беркофф, Амбруаз Биа, Хосе Мария Каффарель, Джеймс Кэмпбелл, Манфред Шпис, Жан-Баптист Тьемель

О фильме — Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975):

Смотреть онлайн Профессия: Репортер — Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни.

Трейлер — Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975):

Рецензия — Профессия: Репортер / Professione: reporter (1975):

Картина «Профессия: Репортер» Микеланджело Антониони является идейным продолжателем предыдущих работ режиссера — Затмение, Фотоувеличение и других. Основные идеи — относительность всего, принципиальное отсутствие истины, агностицизм.

На протяжение всего просмотра автор намеренно создает ощущение путаницы у зрителя, которое естественно вытекает из самого характера Антониони. Он агностик.

Повествование в фильмах Антониони очень не спешное, спокойное. Кто-то даже может сказать, что в его фильмах ничего не происходит. В них действительно отсутствует ключевая часть почти всех кинофильмов — развязка. Они проходят перед глазами как жизнь. Фильмы Антониони настолько личные, что понять их до конца мог бы, наверное, только автор. Он как будто не нуждается в зрителе, снимает для самого себя. Не смотря на это режиссер получил мировую известность.

Главный герой Дэвид Локк (Джек Николсон) и без того внешне очень похожий на некоего Дэвида Робертсона, становится еще более на него похож, когда забирает себе его документы и буквально присваивает себе его имя (на деле только новую фамилию, так как имя итак одинаковое) и личность. Теперь мы с трудом понимаем, кто же на самом деле умер Робертсон или все же Дэвид Локк Николсона, который полностью отказался от своего прошлого и стал почти во всем другим человеком — он продолжил в себе жизнь покойного. Робертсон умер в реальности, а Локк умер отказавшись от прошлого. Эти двое, погибнув, как бы образовали совершенно нового человека. Двое превратились в одного. И этого нового Дэвида Локка или Дэвида Робертсона догоняет прошлое и того, и другого. И ему самому из-за этого синтеза теперь чуждо прошлое и того, и другого. И оно буквально способно уничтожить нового человека. При этом, благодаря такому перевоплощению, мы не можем сказать действительно ли они оба умерли или, наоборот, оба живы. Они будто существуют в одной суперпозиции. Пройдет время и кто-то спросит, а были ли такие люди вообще — Дэвид Локк и Дэвид Робертсон, реальны ли они или чей то вымысел?

Также помимо Профессия: Репортер (1975) советуем посмотреть:

Оставьте комментарий